Группа компаний «Голден Тайл» вышла на рынок керамической продукции сравнительно недавно. Речь идет, конечно, о самом бренде: Харьковский плиточный завод, отвечающий за производство плитки Golden Tile, построен еще в 1946 году (в то время – Харьковский комбинат по производству метлахских плиток). Этот завод стал крупнейшим украинским производителем интерьерной и фасадной керамической плитки, сантехнической керамики. В начале 2000-х завод, преобразованный в акционерное общество, подвергся кардинальной модернизации с установкой нескольких современных итальянских линий «Bardieri & Tarozzi», сменилась и юридическая организация производства.

Войдя в группу компаний «Голден Тайл», харьковский завод получил доступ к собственному глинодобывающему предприятию в Донецкой области «Шахтострой», до известных событий поставлявшему ежегодно до 120 тысяч тонн белой глины. Второй источник сырья – также входящая в группу компания «Майдан-Вильский карьер», благодаря установке нового оборудования обеспечивающая объемы добычи до 50000 тонн ежемесячно.

Современное состояние компании

Официальным дистрибьютором харьковского завода на территории Украины является ООО «Голден Тайл», офис которого располагается в Киеве. Оно имеет восемь представительств в разных областях Украины, а также четыре офиса в России, открытые начиная с 2008 года дочерней компанией «Голден Тайл Восток». На территории Польши бренд представляет фирма «Golden Tile Polska».

Каждое представительство имеет собственный склад готовой продукции, что упрощает работу с клиентами: большинство сделок может быть завершено без обращения на центральный склад производства в кратчайшие сроки.

Благодаря современному оборудованию компания имеет возможность поддерживать высокие объемы производства. Большая часть линий оснащена машинами цифровой печати, делающих производство орнаментированных и фотореалистичных плиток максимально гибким: оформленный дизайнером проект может непосредственно исполняться на производственной линии в отличие от устаревшей технологии с нанесением орнамента ротационными машинами с четырьмя барабанами. Создание коллекций – дело рук итальянской дизайн-студии.

Разработка технологии однократного обжига инженерами компании позволило значительно сократить потребление природного газа печами. Благодаря этому объемы производства удалось сохранить и во времена нестабильности.

Ассортимент выпускаемой продукции

Плитка «Голден Тайл» выпускается в большинстве форматов от 60х250 до 400х400, удовлетворяя большинству потребностей рынка. Компания может предложить своим клиентам:

  • матовую и глазурованную кухонную плитку;
  • облицовочную плитку для душевых и ванных комнат;
  • прочную плитку для покрытия полов;
  • плитку универсального применения;
  • фасадную плитку;
  • декоративные элементы: мозаику, фризы.

Все коллекции выполнены в различных стилях: от классической одноцветной плитки до сложной орнаментированной, имитации естественных материалов и кирпичной кладки.

Растущая популярность керамогранита как облицовочного материала не прошла мимо Харькова, благо для выпуска керамогранита не требуется значительная перестройка производства: он изготавливается из того же сырья, различаются лишь технологии прессовки смеси и обжига составов.

Сертификаты качества можно скачать здесь.