ОПЛАТА И ДОСТАВКА ТОВАРА

Вы можете оплатить покупку следующими способами:

opl-nal_250x250

Наличный расчет

Вы можете оплатить покупку наличными прямо в нашем магазине. Продавец выдаст вам счет, кассовый чек, а также направление на склад (если у вас самовывоз).

karti-250x250

Оплата банковской картой

В магазине по ул. Маяковского 35 (Минск) вы можете оплатить свой заказ по банковской карточке через терминал ЗАО “МТБанк”. К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ, платежной системы МИР. Принимаем также бесконтактные оплаты с использованием мобильных приложений (Apple Pay, Samsund Pay).

beznal-250x250

Безналичный расчет

Для юридических лиц возможна оплата за товар на расчетный счет.

Наши реквизиты:

УНП 192778241, ООО “КЕРАМГРУПП” 220024, г. Минск, ул. Бабушкина, 32-46
Р/С: BY86 MTBK 3012 0001 0933 0007 7578 в ЗАО «МТБанк» BIC MTBKBY22

online_opl-250x250

Оплата ОНЛАЙН

Для вашего удобства действует система онлайн-расчетов bePaid от ЗАО “МТБанк”. Порядок действий при выборе оплаты с помощью онлайн-расчета:

1.После совершения вами заказа в магазине, на сайте, либо по телефону +375 (29) 6496907 мы вышлем на ваш e-mail или в Viber индивидуальную ссылку для оплаты услуги. Кликнув на ссылку, вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid.

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard,  Maestro, Белкарт. При таком способе оплаты не действуют карты рассрочки. Имейте это ввиду.

2. На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».

Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка (банка, который выдал вашу карту).

3.После проведения платежа на указанный вами электронный адрес придет подтверждение оплаты и электронный чек. Просим вас сохранять данные оплат.

Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid. Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную передачу данных в Интернетe (SSL/TLS).

Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

Условия возврата товара описаны во вкладке “Возврат товара”.

После совершения вами оплаты наличным расчетом, либо с помощью банковской карты, продавец выдаст вам кассовый чек. Обращаем также ваше внимание, что при расчетах через сервис bePaid вам будет доступен электронный документ, подтверждающий совершение операции – кассовый чек в таком случае не выдается.

Образец чека:

Тарифы для заказов оформленных в г. Минск

  • Стоимость доставки по г. Минск в пределах МКАД   50 руб
  • Доставка товара от Минска до МКАД-2   75 руб
  • Самовывоз ПН-ПТ 09.00-17.00 со склада: Минск. п/у Колядичи, ул. Бабушкина 6 (отгрузка ТОЛЬКО по документам).

Специальное предложение: Доставка по Минску для заказов свыше 500 руб на ассортимент ТМ GRASARO и KERRANOVA – бесплатно! (Разгрузка и подъем плитки на этаж – отдельная услуга. Для заказа свяжитесь с продавцом)

Сроки доставки

При наличии товара на складе, доставка выполняется в пределах 1-2 дней.  Дата доставки товара согласовывается в момент оформления заказа с учетом загруженности автотранспортных средств.

Прием товара (доставка)

  1. При приеме товара обязательно при себе иметь соответствующий документ (чек).
  2. Прием товара клиентом производится в момент передачи товара из кузова автомобиля.
  3. Прием плитки по количеству осуществляется клиентом в момент доставки на основании документа отгрузки (чека).
  4. Прием плитки на предмет боя и очевидных механических повреждений осуществляется покупателем в момент отгрузки товара, а также в течение 3 календарных дней со дня доставки. В случае обнаружения боя и повреждений – сделайте фото поврежденных участков плитки, упаковки и вышлите с номером вашего чека на наш e-mail, либо на Viber +375 (29) 649 69 07. Внимание: претензии, предъявленные позднее указанных сроков, могут не рассматриваться.

ВАЖНО: Обмен битой/сколотой плитки производится на складе по адресу ул. Бабушкина 6 (Колядичи) по предварительному согласованию.

Также наша компания оказывает услуги по доставке товара (керамическая плитка настенная, напольная, керамогранит, грес, клинкер) по регионам Республики Беларусь, стоимость зависит от объема покупки (вес, габарит, сумма), удаленности населенного пункта и оговаривается индивидуально по телефону +375 29 649 69 07.

Для осуществления самовывоза, вам необходимо оплатить товар выбранным способом (раздел ОПЛАТА), после чего осуществить отгрузку со склада, расположенного по адресу: г. Минск, ул. Бабушкина, д. 6. (СКЛАД ПЕРЕЕХАЛ!)
Время работы склада: пн-пт 09.00-17.00

Прием товара (самовывоз)

  1. При осуществлении самовывоза со склада обязательно наличие соответствующих документов, которые предъявляются кладовщику.
  2. Загрузка товара производится силами клиента, во избежание нанесения повреждений оборудованию или средству передвижения клиента.
  3. Клиент обязан во время приема проверить количество выданного товара и его целостность.
  4. В случае обнаружения очевидных механических повреждений следует обратиться к кладовщику для замены некачественного товара.

Карта проезда на склад:

(ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ)

Вся наша продукция соответствует техническим нормам и стандартам, так как проходит обязательную сертификацию и контроль качества на заводе.

Обращаем ваше внимание, что изображения на сайте и в каталоге передают общий вид продукта без точного подбора цветопередачи.

Первый сорт означает, что не менее 95 % плиток должно быть без видимых дефектов внешнего вида. В одной партии допускается до 5% изделий с видимыми дефектами, и они не влияют на стоимость продукции. Каждый завод-изготовитель определяет и фиксирует в ТУ допустимые и недопустимые нормы по внешнему виду изделий и их техническим характеристикам (в строгом соответствии с ГОСТ 13996-2019).

Перед фасовкой продукции на фабрике специалист из отдела качества визуально проверяет изделия на наличие/отсутствие изъянов.
Важно отметить: наличие внешних дефектов проверяется с расстояния 1 метра.

Какие бывают внешние дефекты плитки?
• точки, мушки;
• эмаль или глазурь не доходит до краев плитки (недолив);
• выраженные темные или светлые участки краски;
• пятна на поверхности;
• трещины и сколы эмали;
• лопнувшие пузырьки покрытия (т.н. «раковины»).

Каждая партия керамогранита имеет такие характеристики, как тон и калибр. Тон плитки отражает ее цветовые нюансы и хроматические особенности. Тон партии может незначительно отличаться от заявленного цвета, что не считается браком. Имеет цифровое обозначение и указан на коробке. Калибр – фактический размер плит в пределах допусков, установленных техническими условиями (за длину и ширину ковра принимают среднеарифметическое значение результатов трех измерений, при этом результат каждого измерения должен соответствовать требованиям, установленным нормативной документацией на конкретное изделие).

Перед укладкой рекомендуется распаковать плитку и разложить в ковер, чтобы предотвратить возможный заводской брак (относительно тона плитки), а также рассортировать перед укладкой.

Также ввиду того, что керамогранит имеет некоторое количество лиц (индивидуальных рисунков поверхности) возможно отличие лиц между собой по цвету от светлого к темному. Рекомендуется распределить разные лица в хаотичном порядке, чтобы не допустить размещения одинаковых рисунков по соседству друг с другом.

Рекомендованный шов составляет от 2 до 5 мм.

Согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 №778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2018 №935) керамическая плитка и керамогранит входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, за исключением товаров, упакованных в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в полном объеме при условии сохранения цельности заводской коробки в течение 14 дней со дня покупки при наличии кассового чека либо документа, позволяющего установить факт приобретения товара в нашем магазине. Возврат денежных средств при этом производится согласно условиям расчета по чеку: наличными или на карту, с которой была произведена оплата товара. Обращаем ваше внимание, что срок возврата денежных средств при оплате по карте составляет от 3 до 30 дней, согласно условиям банка, принимавшего платеж.

Если у вас претензия по качеству товара:

Согласно ГОСТ 13996-2019 и СТБ 1354-2002 плитка является недоброкачественной при условии, что более 5% плиток одной партии имеют следующие дефекты:

  1. Повреждения на лицевой поверхности плитки более 10 мм и видны с расстояния более 1 метра
  2. Разница между наибольшим и наименьшим значением по толщине плитки превышает значение ±0,8%
  3. Разница между наибольшим и наименьшим значением по прямолинейности ребер превышает значение ±0,5%
  4. Разница между наибольшим и наименьшим значением по длине и ширине плитки превышает значение ±0,8% (или 1,5 мм)
  5. Разница между наибольшим и наименьшим значением по прямоугольности плитки превышает значение (от угла 90°)
  6. Разница между наибольшим и наименьшим значением в плоскости плитки (выпуклость/вогнутость по центру относительно диагонали, выпуклость/вогнутость ребер, перекос углов относительно диагонали) превышает значение ±0,5%

Претензии по качеству (заводской брак) продукции завода ОАО Самарский Стройфарфор принимаем в виде письменного обращения с указанием даты отгрузки и платежного документа (можно по e-mail) с подробными фото- и видео-материалами брака, упаковки. Претензии от покупателей завод рассматривает в течение 14 дней с вынесением решения на фирменном бланке. 

Претензии по качеству (заводской брак) продукции завода ОАО Березастройматериалы по истечении срока возврата плитки (14 дней) принимает отдел качества завода-изготовителя.

Дальнейшие наши действия согласовываются с заводом.

Возврату не подлежит:

  1. Товар со статусом “Под заказ”.
  2. Товар со статусом “Распродажа”.
  3. Остатки либо излишек плитки после укладки.

Внимание: Дизайнер-продавец предоставляет приблизительный расчет количества плитки согласно указанным вами замерам помещения. Расчет плитки производится в рамках консультации, при изменении клиентом либо мастером по укладке дизайн-проекта, количество плитки может изменяться.

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА

  1. Убедитесь, что с момента покупки не прошло 14 дней. Свяжитесь с продавцом-консультантом в магазине КЕРАМГРУПП и оповестите, что хотели бы оформить возврат на продукцию (в полном объеме, либо частичный возврат кратно упаковке). Сообщите номер вашего заказа (или проекта). После рассмотрения заявки продавец-консультант даст вам аргументированный ответ.
  2. После одобрения возврата, заявитель возвращает продукцию на склад: ул. Бабушкина 6, где получает отметку в листе возврата, что товар принят в указанном объеме без повреждений (если иное не было оговорено).
  3. Для получения денежных средств нужно обратиться в отделение, где была совершена покупка. В случае, если расчет производился по банковской карте, возврат должен оформляться на ту же карту, откуда проводилось списание.

Важно!

Наш салон не несет ответственности за последствия несоблюдения потребителем рекомендаций по укладке и уходу за плиткой (в том числе и по причине того, что потребитель не ознакомился с рекомендациями производителя).

Рекомендации по укладке и уходу за керамогранитом Grasaro/Kerranova можно изучить на сайте производителя, перейдя по ссылке.